Сегодня, 23 марта, в Пекине продемонстрировали новое поколение вариации Volkswagen Touareg. Кар смог заполучить свежайший визуальный стиль, актуальный на сегодняшний день интерьер, но лишился значительного количества внедорожных «талантов».

«Туарег» третьего поколения больше не является возможным именовать джипом. Если для прежней вариации за доплату можно было обрести понижающую передачу в коробки и блокировку тыльного дифференциала, то для новой модели они не доступны в принципе. Поменялась и схема полного привода: заместо коробки с механическим центральным дифференциалом — многодисковая муфта, как у значительного количества актуальных на сегодняшний день «паркетников».

За базу при разработке третьего «Туарега» взята модульная платформа от последнего «Порше Кайена»: данные рассматриваемые модификации были «родственниками» ещё в первом поколении. В структуры кузова на текущий момент активно применяется алюминий, что дало хорошую возможность понизить массу машины.

Кар имеет возможность оборудоваться пневмоподвеской и подруливающими тыльными колёсами

Кар имеет возможность оборудоваться пневмоподвеской и подруливающими тыльными колёсами

Со сменой поколений Volkswagen Touareg стал на 77 мм длиннее, но колёсная база фактически не поменялась. В визуальном стиле городского паркетника стало ещё больше глянцевого декора, фары и визуально соединены с громоздкой решёткой радиатора, но боковинах возникли более заметные выштамповки.

У дорогих вариаций кара — большой экран мультимедийной системы и дисплей с виртуальными устройствами, но в базовой комплектации будут традиционные стрелочные приборы и уменьшенный в размерах экран медиасистемы.

Volkswagen Touareg станет оборудоваться трёхлитровыми работающими на бензине и дизельными двигателями с турбинами V6, а топ-версия получит мотор на дизельном топливе V8 4.0 с тройным турбонагнетателем от версии Audi SQ7, развивающий 421 л. с. Все машины оснащаются коробкой-автомат на восемь ступеней.

1-ое поколение версии Touareg дебютировало в 2002 году, машины второго поколения выпускаются с 2010 года

1-ое поколение версии Touareg дебютировало в 2002 году, машины второго поколения выпускаются с 2010 года

Паркетник, по-прежнему, будут выпускать на предприятии в Словакии. На рынок Российской Федерации новейший «Туарег» выйдет летом текущего года. Ценовой политики на данный момент не объявлены, но, вероятнее всего, он станет стоить дороже сегодняшней версии, которая предлагается не менее чем за 3 029 000 рублей. А соперничество новой модели составит ещё один кар марки — огромный паркетник Volkswagen Teramont, реализации которого взяли свое начало в текущем календарном месяце.