Сегодня, 20 сентября, на Ульяновском автозаводе стартовало серийное создание обновлённых моделей «Патриот» и «Пикап». В то же время возникла новость о ценах на усовершенствованные машины, те что покажутся у дилеров в середине осени.

Предыдущее обновление «Патриота» и «Пикапа» случилось двумя годами ранее: в то время машины обрели изменённый визуальный стиль, целиком новейшую фронтальную панель в салоне, единый топливный бак и увеличенный выбор опций. А на текущий момент модернизация в целом затронула техно «начинку» джипа.

Визуальный стиль

Снаружи обновлённые внедорожники отличаются только формой бамперов, а в салоне машин возникли поручни для фронтальных седоков и для пассажиров расположившихся сзади. Из маленьких нововведений можно заявить новые уплотнители дверей и более качественную систему подавления шума двигательного щита.

Двигатель

Основное нововведение укрыто в двигательном отсеке. На текущий момент авто станут оборудоваться движком ЗМЗ PRO, который уже ставится на коммерческую вариация «Профи». На самом деле, это прежний двигатель ЗМЗ-40906, но с изменёнными фазами газораспределения, расширенной степенью сжатия, усиленной головкой блока, новейшими поршнями и другим выпускным коллектором.

Модернизация мотора позволила повысить его интенсивность с сегодняшних 135 до 150 л. с., а вращающий момент — с 217 до 235 Нм. При этом предельный вращательный момент доступен на более низких оборотах. Двигатель, как и раньше, ведет работу на 90 втором бензине.

Ходовая часть

Также «Патриоты» и «Пикапы» обрели новое сцепление и доработанный механизм переключения передач. Новейший фронтальный мост с открытыми поворотными кулаками, усиленная управляющая трапеция и изменённый кастор позволили понизить радиус разворота машины. Тыльная подвеска обязана стать более мягкой: тут на текущий момент двухлистовые рессоры заместо трёхлистовых и более узкий стабилизатор поперечной стойкости.

Ценовую политику

УАЗ на данный момент не сделал объявление касательно стоимости на обновлённые вариации, но согласно последней информации дилеров усовершенствованные «Патриоты» и «Пикапы» подорожают на 35 тысяч рублей.

Джип в исходной комплектации «Классик» с одной подушкой, Abs, электростеклоподъёмниками и электрозеркалами станет продаваться по цене 766 500 рублей заместо прежних 731 500 рублей. Машина в исполнении «Оптимум», дополненном раздаточной коробкой с цифровым управлением, подушкой безопасности впереди сидящего пассажира и кондиционером, обойдётся уже в 866 500 рублей. Ценовая политика на пикап будут начинаться с отметки 784 000 рублей.

А тем, кто проявит желание сэкономить, УАЗ предложит «Патриот» в исполнении «Классик Fleet» со стареньким фронтальным мостом. Ценовая политика подобной вариации — 746 500 рублей, а её главными покупателями, возможно, станут силовые конструкции и корпоративные автопарки.

Что далее?

На этом модернизация структуры джипа не заканчивается. На текущий момент уже совершенно ясно, что в будущем календарном году на «Патриот» начнут ставить коробку-автомат на шесть ступеней.