За 1-ые четыре месяца текущего года в Российской Федерации реализовано 10011 китайских машин. Как заявляет «Автостат», это на 17% больше, чем за январь-апрель прошедшего года.

Исходя из этого, спрос на «китайцев» на текущий момент растёт совместно с авто рынком в общем, хотя в прошедшие несколько лет энтузиазм к машинам из данной страны неприклонно снижался либо стоял на месте. К примеру, в минувшем году реализации «китайцев» сохранились на отметке 2016 года, хотя рынок в общем увеличился на 12%.

Флагманом китайского автопрома в Российской Федерации остаётся марка Lifan — она продаёт практически столько же машин, сколько другие бренды совместно взятые. При этом спрос на «Лифаны» увеличился всего на 1%. На второй строчке списка призеров списка «китайцев» расположился Chery с ростом на 26%.

А большего прогресса достигли марки Zotye, FAW, DFM и Foton, нарастившие реализации в два–трижды благодаря выводу на рынок самых последних модификаций.

Меняющаяся обстоятельства на рынке Российской Федерации завлекает в страну и остальных издателей из китайского государства. В мае совершенно точно установлено о возобновлении снабжений городских паркетников Hawtai (до текущего момента дилеры распродавали прошлые запасы машин) и старте реализации машин JAC казахстанской сборки.