Не один раз появлявшиеся сплетни о остановки изготовления «Лады Приоры» летом текущего года подтвердились. Как информирует интернет-сайт Drom.ru, 14 июля на Волжском автозаводе был сварен крайний кузов версии. А в продолжении данной недели закончится сборка «Приор» на третьей нитке главенствующего конвейера.

Исходя из этого, завершается десятилетняя история вариации. Первый макет машины был представлен в столице России в 2003 году, а 1-ые серийные «Приоры» начали сходить с конвейера АвтоВАЗа в 2007 году.

Позже на конвейер встали пятидверный хэтчбек и универсал, а ещё на Опытно-промышленном создании АвтоВАЗа в маленьких количествах делали трёхдверную модификацию версии. В 2013 году был проведён рестайлинг версии, а в 2014 году кар смог заполучить последнюю механизированную коробку своего личного производства.

Лучшего итогового достижения вариация достигла в 2011 году: реализовано 138 тысяч машин

Лучшего итогового достижения версия достигла в 2011 году: реализовано 138 тысяч машин

Начиная с 2012 года спрос на «Приору» начал неприклонно понижаться. Ближе к концу 2015 года из реализации пропали хэтчбеки и универсалы, больше не выпускались вариации с механизированной коробкой, существенно скромнее стал выбор комплектаций.

На данный момент легковой автомобиль «Лада Приора» предлагается по стоимости от 424 900 рублей. В 2017 году реализовали 15 тысяч экзмляров версии, за первые шесть месяцев текущего года АвтоВАЗ выпустил чуть больше 8-ми тысяч машин.