Накануне было показано новое поколение версии Citroen Berlingo: машина обрела новейший визуальный стиль, усовершенствованную техническое оборудование и увеличенный выбор вариантов. А на текущий момент произошел и дебют близнеца под брендом «Пежо»: данный аппарат смог заполучить новое имя Rifter заместо прежнего наименования Partner.

У «Ситроена» и «Пежо» однообразные платформы и кузова, но Rifter смотрится по другому благодаря уникальному внешнему виду передка. Отличается и фронтальная панель салона — у «Рифтера» она выполнена в стиле легковых моделей марки.

Peugeot Rifter стал незначительно длиннее, шире и выше «Партнера». А у ещё у вариации возникла длиннобазная вариация с опциональным третьим рядом кресел. На втором ряду, как и раньше, три раздельных кресла, но их на текущий момент можно сложить вровень с уровнем пола.

Палитра силовых агрегатов состоит из трёхцилиндрового двигателя на бензиновом топливе 1.2 Puretech (110 либо 130 л. с.) и 1,5-литрового турбодизеля, развивающего 75, 100 либо 130 сил. Заместо прежней механизированной коробки с одним сцеплением потребители сумеют заказать актуальный на сегодняшний день автомат на восемь ступеней Aisin.

По-прежнему, «Пежо» будет предлагаться в вэдовом варианте: переделкой трансмиссий займётся личная корпорация Dangel.

Выпуск машин организуют на заводах в Испании и Португалии. Реализации на европейском континенте должны начаться в осеннюю пору, а на рынок Российской Федерации новые устройства обязаны выйти в будущем календарном году.