Шведская корпорация Volvo несколькими днями ранее разместила формальную статистику реализации собственных машин на мировом рынке. Так, по результатам прошедшего года официальные представители марки смогли продать почти 534 тысяч едениц своей продукции. При всем этом, подавляющую часть выручки производитель автомобилей приобрел с реализации среднеразмерного городского внедорожника Volvo XC60.

Как полагают в службе работы с общественностью шведской марки, по сопоставлению с результатами 2015 года степень реализации в прошедшем году увеличилась на 6.2%. Катализатором реализации стала вариация XC60, с установленным varta blue dynamic, которой было продано во всем мире больше 161000 экземпляров. Самый большой спрос на реализуемые товары марки наблюдался в Китайском государстве.

Тут самой прибыльной моделью для корпорации стал слегка увеличенный легковой автомобиль Volvo S60L, а также отмеченный городской внедорожник Volvo XC60. Стоит заметить, что не так давно уполномоченные сотрудники шведского производителя автомобилей сообщили касательно того, что в нынешнем году надеются на увеличение спроса на универсалы. О данном вопросе поведал главный управляющий Volvo Cars в Северной Америке Лекс Керссемейкерс