В ближайшее время после «утечки» иллюстраций последнего поколения хэтчбека Audi A1 германская корпорация с соблюдением всех формальностей разместила все детали касательно описываемой модификации.

Audi A1 первого поколения сделал первые шаги в 2010 году с трёхдверным кузовом, а позднее в политре возникла пятидверка. Последний хэтчбек продемонстрировали в пятидверном варианте, а вариации с 3-мя дверями у версии больше не станет — по причине низкого спроса.

Колёсную базу кара увеличили на девять см, а общую длину кузова — на 6 см, до 4,03 метра. Создатели традиционно убеждают, что салон машины стал просторнее, а нужный объём багажника увеличился на четверть (335 л.).

В визуальном стиле последнего Audi A1 преобладают ломаные полосы, а брутальное «лицо» кара дополняют три тонких прорези между кромкой капота и сеткой радиатора — нечто схожее было у известной версии Audi Sport Quattro 80-х годов.

Audi Sport Quattro мелкосерийно выпускался для омологации гоночной машины

Audi Sport Quattro мелкосерийно выпускался для омологации гоночной машины

Хэтчбек, сделанный на общей базе с «Фольксвагеном Поло» самого нового поколения, станет оборудоваться только работающими на бензине двигателями с турбинами. Моторов на дизельном топливе у Audi A1 больше не станет по поводу продолжающегося скандала с вредными выбросами дизелей (несколько дней назад в Германии по недоверию в мошенничестве остановили основного руководителя корпорации Audi Руперта Штадлера).

Базисный хэтчбек получит трёхцилиндровый моторчик объёмом один литр, развивающий 95 либо 116 л. с. Четырёхцилиндровые силовые агрегаты — объёмом 1,5 литра производительностью 150 сил и 2,0 литра производительностью 200 сил. Машина будет предлагаться с шестиступной механической либо семиступной механизированной коробками передач.

У европейских дилеров последний Audi A1 будет присутствовать в середине осени. Стоимости на текущий момент не объявлены, но на текущий момент уже совершенно ясно, что потребителям предложат широкий выбор опций, среди которых есть 18-дюймовые диски, камера тыльного вида, платформа автоматического торможения, кожаная отделка салона, адаптивная подвеска.

А в Российской Федерации хэтчбек вполне вероятно не будет присутствовать: версия предшествующего поколения когда-то продавалась у нас, но ушла с рынка в 2016 года по поводу падения спроса.