Lynk&Co — это самый принципиальный проект китайского автопрома на текущий момент. Марка, сделанная объединенными усилиями фирм Geely и Volvo, нацелилась на покорение рынков Китайской республики, Европы и Америки с авто необычного визуального стиля.

Первую вариация бренда, среднеразмерный паркетник Lynk&Co 01 в самом конце осени прошедшего года начали реализовывать в Китайском государстве. А накануне, 26 марта, в Амстердаме китайцы показали более малогабаритный паркетник с индексом 02. И конкретно тут, в главном мегаполисе Нидерландов, в будущем календарном году будет открыт самый первый европейский дилерский центр марки. Сначала потребителям будут давать только «ноль первую» версия, а в 2020 году на прилавках будет присутствовать и «ноль второй» паркетник.

Lynk&Co 02, по своим габаритам близкий к «Киа Спортаджу», смог заполучить известный визуальный стиль в стиле старшей версии — фары на капоте, чёрная крыша, «капли» задних габаритов.

Технических подробностей о новой модели незначительно, но, согласно информации предварительного характера, Lynk&Co 02 сотворен на модульной «вольвовской» базе. Агрегат — гибридный, с трёхцилиндровым двигателем на бензиновом топливе объёмом 1,5 литра, при этом в политре будут и вариации с вероятностью подзарядки аккумуляторных батарей от электрической сети.

Lynk&Co 01 на данный момент создается в Китайском государстве, но в будущем календарном году кар начнут выпускать на предприятии Volvo в Бельгии (на данный момент там делают малогабаритный паркетник Volvo XC40). Обновленная «ноль вторая» версия, возможно, тоже сначала встанет на конвейер китайского компании, а потом «пропишется» на европейском континенте.