На открывшемся накануне Автомобильном салоне в Москве свершилась презентация последнего представительского легкового автомобиля Aurus Senat.

Дебют новейшей русской марки Aurus практически произошел в мае текущего года на инаугурации президента Российской Федерации: Владимир Путин приехал на церемонию на бронированном лимузине Aurus Senat. Данный аппарат произвели в НАМИ в рамках проекта «Единая модульная платформа» (неофициальное имя — проект «Кортеж»), начатого ещё в 2012 году.

Президентский лимузин и микроавтобус сопровождения (фотографических снимков avto-nomer.ru)

Президентский лимузин и микроавтобус сопровождения (фотографии avto-nomer.ru)

После возникновения президентского лимузина на дорогах встречались и другие вариации, сделанные на той же базе ЕМП — представительский легковой автомобиль и микроавтобус. Позднее в политре скорее всего будет представлен и джип. А первый демонстрация «Ауруса» массовой общественности произошел накануне на автомобильном салоне в Москве.

На выставочном щите марки показали легковой автомобиль Aurus Senat тёмно-бордового оттенка. Это огромный кар длиной 5,63 метра со серьезным визуальным стилем и классическими пропорциями. Салон отделан светлой кожей и древесными панелями, сзади — два раздельных кресла с электрическими регулировками.

Уполномоченные сотрудники марки особо добавляют удобство входа и выхода для пассажиров расположившихся сзади — спасибо значительному дорожному просвету (20 см) и высокой крыше.

Aurus Senat, как и другие версии марки, оснащён двигательной установкой гибридного типа. Она состоит из работающего на бензине турбированного двигателя V8 4.4 своего личного производства, развивающего 598 л. с., мотора на электрической тяге с силой 40 л. с., девятиступенчатого автомата русской корпорации «КАТЕ» и тяговой накопители энергии. Привод — только полный.

Согласно информации предварительного характера, реализации легкового автомобиля Aurus Senat начинаются в первой половине будущего года, но в продолжении 2019 года в НАМИ сделают всего 120 экземпляров версии. А к 2021 году предполагается нарастить ежегодный объём создания до 5 тысяч машин, правда для подобного действия придётся отыскать новейшую сборочную площадку.

Ценовая политика легкового автомобиля на текущий момент не объявлена, но неофициально речь идёт о стоимости 10 млн рублей. Позже на рынок призван выйти и на текущий момент не презентованный джип, а вот минивэн и лимузин в вольную реализацию не поступят.